г. Тула, тел. +7 (***) ***-**-**
Как заменить стандартное зажигание на модную кнопку зажигания

Как заменить стандартное зажигание на модную кнопку зажигания

Сегодня все больше и больше машин, производители наделяют не стандартными и хорошо знакомыми всем системам зажигания с применением стандартного ключа, а системами включения двигателя с помощью кнопки. Много машин владельцы сами переделывают, чтобы не отставать от модных тенденций.

Главная рекомендация – если вы не разбираетесь в электронике, ни в коем случае не пытайтесь вносить изменения в существующую проводку вашего автомобиля. Любое не правильное действие, может привести к возгоранию автомобиля.

Итак, если вы уверены в том, что ваши знания по автомобильной проводке находятся на достаточно хорошем уровне, то следует приступить к делу. Далее будет описана инструкция, выполняя которую, можно переделать стандартную систему зажигания в модную систему, для которой не нужен ключ.

Итак, для начала убедитесь в том, что провода отсоединены от аккумуляторной батареи. Далее вам необходимо снять кожух с рулевой колонны. Это действие не должно занять много времени. Кожух обычно держится или на защелке или на паре болтов. После того, как вы сняли кожух, поверните ключ зажигания в первое положение. Далее отсоедините большой разъем с задней стороны замка зажигания. Для этого вам понадобится маленькая отвертка. Ей нужно будет отжать имеющиеся фиксаторы. Чтобы получить открытый доступ ко всем необходимым проводам, вам надо будет снять пластмассовую крышку с вилки разъема.

После того как все провода перед вами, с помощью схемы разберитесь какие провода куда ведут. Извлеките провода, которые идут к электромагниту стартера. От этих проводов необходимо откусить контакт, зачистить концы и спаять вместе с проводом нового реле.

Когда вы заводите машину, по электрической цепи идет очень большой ток, так что постарайтесь как можно лучше изолировать новое соединение, во избежание всяких проблем.

Далее возьмите толстый провод, который был рядом к проводам стартера. Зачистите его концы и спаяйте его с обмоткой питания реле. После того как вы надежно спаяли все провода можно закрыть вилку разъема крышкой и соединить разъем.

В наборе с реле, к которому вы уже припаяли провод, идет также держатель предохранителя. Прикрепите его в легкодоступном месте с тем, что бы если понадобится его замена, не пришлось разбирать всю лицевую панель.

Далее присоединяем провод массы к реле. Наиболее часто эти провода делают коричневого цвета. Если вы сомневаетесь, лучше всего провод протестировать и убедится что это действительно масса. Отрезаем этот провод от разъема и присоединяем к кнопке стартера. В кнопке должен остаться ещё один контакт. К нему мы присоединяем провод от реле.

Вся работа почти сделана и, перед окончательной сборкой, стоит проверить работоспособность кнопки. Если все сделано правильно, то вы заведетесь с первого раза без проблем. Саму кнопку установите в любом удобном для вас месте.

Наслаждайтесь модным апгрейдом.