г. Тула, тел. +7 (***) ***-**-**
Зима: Боремся с наледью на лобовом стекле

Зима: Боремся с наледью на лобовом стекле

Утром, когда спешишь на работу, а чего хуже опаздываешь, зима кажется беспросветным кошмаром: выходишь к подъезду, а твоя машина вся в снегу, лобовое стекло покрыто коркой льда, движок не заводится… Ловить маршрутку? Или полчаса «танцевать» вокруг машины? Другие варианты?

Сегодня расскажем о лобовом стекле. Чтобы оно не замерзало, многие опытные автолюбители советуют на ночь накрывать его одеялом, брезентом или любым другим куском ткани из натурального волокна. «Благотворительная акция в пользу бомжей?» – прищуриваются скептики. – «Никакая не акция, – отнекиваются бывалые. – Передними дверцами прижимаешь края одеяла, и никуда оно не денется».

Многие сегодня пользуются различной автохимией, в том числе специальными средствами, которые быстро растапливают наледь и препятствуют тому, чтобы она вновь появилась на стекле. Здесь есть одна маленькая хитрость:

«Размораживатель» лучше покупать во флаконе с ручным распылителем, как на средствах для мытья обычных окон, а не в виде аэрозольного баллона, который при низких температурах может отказать.

Существует «размораживатель» и для замка, лучше всего купить сразу несколько флаконов такого средства: один храните дома, второй – в машине, а третий, – к примеру, на работе. Если вы не сможете добраться до того, который в машине, у вас всегда будет запасной. Ценовой спектр «размораживателей» или антиобледенителей велик, притом высокая цена не всегда гарантирует качество, поэтому не покупайте сразу 5-литровую канистру, ограничьтесь малым объемом, чтобы протестировать «размораживатель», а после уже выбрать наиболее понравившийся. Еще в магазине откройте емкость с жидкостью и понюхайте «размораживатель», представьте, что этот запах будет вас сопровождать все время, пока вы будете за рулем. Иногда бывает, что автохимия вызывает аллергические реакции, у водителей начинают слезиться глаза, появляется насморк.

Некоторые приверженцы «дедовских» методов советуют протирать стекла спиртом. Не все подтверждают действенность этого метода, мало кто готов ездить с тонким ароматом чистого спирта. Протирать стекла солью – так же не ноу-хау. Кто-то говорит, что эффект впечатляющий, кто-то жалуется на снижение видимости, кто-то напоминает о коррозийных процессах внутри автомобиля и о действии и без того огромного количества реагентов. В общем, при огромном желании попробовать можно, но мы вас предупредили…

Для тех, кто ценит время утром и готов пожертвовать 5-7 минут вечернего времени «на будущее», может подойти такой способ: перед тем, как поставить машину на сигнализацию и оставить ее под открытым небом до утра, откройте пару дверей, устройте сквозняк в салоне, дождитесь, когда температура воздуха в машине и на улице станет примерно одинаковой, и смело закрывайте машину и идите домой. Можно еще на ночь опустить стекла на 0,5 – 1 см.

«Гараж рулит!» – кричат те, у кого он есть и кому не приходится сметать снег и соскребать лед с машины. «Купи Ford», – советуют те, кто знают, что у машин этой марки предусмотрен подогрев лобового стекла. «Купи машину с системой обогрева QuickHeat», – советуют те, кто знает, что это такое. А это – дополнительная электрическая система обогрева с электронным управлением, которая позволяет воздух, подаваемый в салон, подогревать в зависимости от температуры внутри машины, наружного воздуха и температуры двигателя. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев салона и отпотевание ветрового стекла. Все эти три варианта хороши, но уж слишком дороги.

А вы как справляетесь с наледью на лобовом стекле?